Пятница, 15.11.2024, 11:52

Приветствую Вас Гость | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы по решению проблем входа в игру.
ArmerДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемые игроки,

В этой теме постараюсь отразить решение наиболее очевидных проблем со входом в игру.

Несколько основополагающих моментов:
  • Игру необходимо запускать только через файл LineageII.exe (так называемый "ланчер"). Запуск через l2.exe приводит к отключению при выборе сервера.
  • Перед началом игры желательно обновить клиент при помощи кнопки Полная проверка в "лачнере" игры.
  • Статус сервера "Загружен" означает, что количество играющих на нем приближается к максимуму, однако это не значит, что там именно максимум. Попробуйте один раз, если игра ответит "Сервер переполнен", значит там действительно достигнут максимум игроков.
  • Когда в игру одновременно пытаются зайти многие игроки, может быть небольшая (10-20 секунд) задержка после ввода логина, пароля и нажатия кнопки "Вход", не пугайтесь, логин сервер обработает и Ваш запрос, надо лишь немного подождать.
  • Для логин сервера, равно как и для игрового сервера, нет различия между игроками ни по территориальному признаку, ни по любым другим. Пишет "Сервер переполнен"? Значит он действительно полный и то, что Вы нервничаете, не изменит этого никак.

Если Вы все еще не можете зайти, попробуйте следующее:
  • Переустановите/обновите драйверы видеокарты - спасает от "синего экрана".
  • Удалите файлы из папки С:\Ваша_учетная_запись\Documents and Settings\Local Settings\Temp
  • Удалите папку GameGuard из папки LineageII\System и обновите клиент кнопкой Полная проверка в "ланчере"
  • Проверьте компьютер на вирусы
  • Попробуйте временно отключить антивирус при запуске (это только совет, но бывают проблемы с разными антивирусами)
  • Если у Вас стоит программа Online Armor Firewall, лучше ее удалить или сменить на другую - Игра с ней конфликтует
  • Просканируйте компьютер на наличие spyware и Ad-aware и уничтожьте все подобные вредные объекты

В скором времени обработаю и выложу последовательность действий для проблем с GameGuard.


Искать, и не сдаваться!
Найти, и перепрятать!
 
ArmerДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Репутация: 5
Статус: Offline
Устранение проблем, связанных с работой GameGuard

Общие советы по устранению проблем в работе GameGuard
Система защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.
  • Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.
  • Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
  • Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.
  • Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.
  • Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
  • Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".
  • Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
  • Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".
После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

Конфликты GameGuard с другими программами.
Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.

Список программ:
  • Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
  • Ollydbg
  • Wireshark
  • LimeWire
  • Cheat Engine
  • The Core Media Player
  • WhatPulse
  • Outpost Firewall Pro
  • Process Explorer
  • Xpadder
  • WPE Pro
  • Tsearch
  • QIP Infium
  • Media Player Classic
  • RivaTuner
  • AutoHotkey
  • PuntoSwitcher
  • COMODO Internet Security
  • Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.
Дополнения по конфликтам от пользователей:
  • антивирус Avast! Home и Professional Edition - игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением) (спасибо Dartmodar)
Список ошибок GameGuard и действия по ним.
Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.
  • Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.
  • Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..
  • Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.
  • Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
  • Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.
  • Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.
  • Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.
  • Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.
  • Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".
  • Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.
  • Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.
  • Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.
Искренне надеюсь, что данный гид по GameGuard вам поможет.


Искать, и не сдаваться!
Найти, и перепрятать!
 
TelemnarДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЫЫЫ кароч, каждый день перебивайте систему, т.к. завтра могут выйти новые версии старых программ))) возникает вопрос: а стоит ли так гемороситься из-за бесцельно проведенного времени?

Настоящий кризис - это когда спойлер клянчит денег!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru

Copyright Armer © 2024Хостинг от uCoz