Некоторое оружие и броня могут быть заточены при использовании Свитков: Scroll: Enchant Weapon и Scroll: Enchant Armor. Есть различные свитки заточки для каждого класса оружия и брони. Клас No Grade не может быть очарован.
Почти все оружие и броня могут быть благополучно заточены до +3, но кроме того, успех основан на проценте вероятности. Броня состоящая из одного предмета может быть благополучно заточена до +4.
Оружие, которое заточено до +4, пылает светло-серебренным цветом, и как увеличивается уровень заточки, сияние углубляется к синему и изменяется на красный в высоких уровнях.
Когда энчант терпит неудачу, вещ будет разрушена и превращена в кристаллы. Число произведенных кристаллов зависит от ценности вещи.
Краски и Татуировки .
Определенные вещи в Lineage II могут изменить основные ценности способности (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) вашего характера.
Способность | Действие | STR | Влияет на P.Atk и Load. | DEX | Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion . | CON | Влияет на HP и Load. | INT | Влияет на M.Atk. | WIT | Влияет на M.Aspd. | MEN | Влияет на MP и M.Def. |
Краски. Краски - служат компонентами для изготовления татуировок. Краски имеют +, или - оценивает за основные ценности способности. Есть обычные краски и высококачественные краски. Обычные краски могут использоваться как компоненты для изготовления татуировок после первой профессии, но не после завершения второй. Высококачественные Краски могут использоваться только игроками, которые закончили вторую профессию. Татуировки. Игроки 20-го уровня или выше имеют ячейки, где они могут использовать татуировки. Игроки, которые все же не закончили первую профессию, не могут использовать татуировки. После завершения первой профессии, они могут использовать две татуировки. После второй профессии, они смогут одеть еще одну , в общей сложности их три. Кроме того, татуировки, которые были сделаны перед второй профессией, теряют свой эффект, после того как игрок пройдет вторую профессию. Если игроки имеют достаточное количество красок и хочет сделать татуировку, он должен поговорить с Symbol Maker. Symbol Maker возмет плату, чтобы сделать татуировку для игрока. Татуировка потребляет краску, используемую как компонент. Количество тату не может превышать, максимум +5. Например, если две татуировки заставляют СТР увеличиваться на +3 и +4 соответственно, полное увеличение СТР не может превысить +5. Некоторые ограничения обращаются к определенным типам татуировок, как показано в таблице ниже.
Комбинации татушек | Может использоваться | STR, CON, and DEX | Все классы | INT and MEN | Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner | INT and WIT | Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith | MEN and WIT | Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer |
Удаление татуировки.
Чтобы удалить татуировку, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Удаление татушки стоит определенную плату, но половина краски, используемая чтобы вырезать соответствующую тату будет возвращена в инвентарь.
Бонусы оружия.
В различное оружие C, B, A и S класса можно вложить специальные бонусы (SA).
В каждое оружие можно вставить одну SA из трех на выбор. Посмотреть список SA можно на странице оружия. Спаренные мечи автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4.
Чтобы вложить SA необходимо подойти к Blacksmith (для C и B класса) или к Mammon Blacksmith (для A и S класса). При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal определенного цвета и уровня.
Убрать SA из оружия может любой Black Marketeer of Mammon в любом городе, а также любой Blacksmith of Mammon. SA из оружия убираются бесплатно.
Soul Crystal дается при выполнении специального квеста Enchance Your Weapon. При выполнении задания Вы можете получить только один кристалл в инвентарь, чтобы получить сразу несколько, необходимо выкинуть кристалл из инвентаря на землю или положить в хранилище, а затем взять еще один. Получить задание можно у одного из следующих NPC: Grand Magister Jurek в Giran, Magister Gaider в Oren, Magister Winonin в Aden.
Кристалл может быть одного из трех цветов - красный, зеленый, синий. В зависимости от цвета кристалла, в оружие будет вложена соответствующая этому цвету SA.
Кристалл имеет несколько уровней – от 1 до 12. Чем мощнее оружие, тем более высокого уровня требуется кристалл. Какой уровень кристалла неоходим для Вашего оружия, Вам скажем кузнец при разговоре.
Уровень кристалла повышается при убийстве определенных мобов. Чем выше по уровню моб, тем больше шанс повысить уровень кристалла. На определенных мобах можно повысить уровень кристалла только до определенного уровня. Можно сразу охотиться на высокоуровневых мобов.
Повышать уровень можно только у 1 кристалла за раз. Для повышения уровня кристалла нужно подождать, пока у монстра останется меньше 50% HP, затем использовать на нем Soul Crystal, а затем нанести монстру последний удар. Если монстр был убит заклинанием отражения урона, то это считается последним ударом.
При повышении уровня кристалла возможно следующее: 1. Ничего не произошло. Возможно, данный тип монстра не входит в список, или вы неправильно убивали монстра (не наносили последний удар и не использовали кристалл в нужный момент). 2. Кристалл разбился. Придется начинать все сначала. 3. Кристалл срезонировал. Выложите из инвентаря лишние кристаллы - улучшать одновременно можно только один. 4. Кристалл не захотел повысить уровень. Вам нужно выбрать мобов из списка большего левела и попробовать на них.
Ниже приводится описание типов SA. Название | Действие | Описание | Увеличивает M.Aspd. | Anger | Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%. | Back Blow | Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику. | Bodily Blessing | При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Bless the Body. | Cheap Shot | Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука. | Conversion | Увеличивает максимальное количество MP за счет уменьшения максимального количества HP. | Crt. Anger | При критическом ударе отнимает 12 HP у персонажа и наносит противнику дополнительный урон +68. | Crt. Bleed | При критическом ударе наносит противнику кровоточащую рану. | Crt. Damage | При критическом ударе увеличивает наносимый урон. | Crt. Drain | При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP. | Crt. Poison | При критическом ударе отравляет противника. | Crt. Stun | При критическом ударе повергает противника в состояние шока. | Empower | Увеличивает M.Atk. | Evasion | Увеличивает Evasion. | Focus | Увеличивает Critical. | Guidance | Увеличивает Accuracy. | Haste | Увеличивает P.Aspd. | Health | Увеличивает максимальное количество HP на 25%. | Light | Уменьшает вес оружия. | Long Blow | Увеличивает радиус поражения пик и алебард. | Magic Chaos | При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Chaos. | Magic Damage | Увеличивает мощность вызываемых заклинаний. | Magic Focus | При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Focus. | Magic Hold | При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Dryad Root. | Magic Paralyze | При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Paralyze. | Magic Poison | При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Poison. | Magic Power | Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний. | Magic Regeneration | При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Regeneration. | Magic Silence | При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Silence. | Magic Weakness | При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Weakness. | Mana Up | Увеличивает максимальное количество MP на 30%. | Mental Shield | При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Mental Shield. | Miser | Уменьшает потребление SS при обычной стрельбе из лука. | Quick Recovery | Уменьшает время отката заклинания/умения. | Rsk. Evasion | Увеличивает Evasion, если уровень HP опускается ниже 60%. | Rsk. Focus | Увеличивает Critical, если уровень HP опускается ниже 60%. | Rsk. Haste | Увеличивает Atk. Spd, если уровень HP опускается ниже 60%. | Wide Blow | Увеличивает угол поражения пик и алебард. |
Special Abilities (SA) Type d’arme | Grade | lvl Crystal | Nom | Special Ability | Red Crystal | Green Crystal | Blue Crystal | One-Handed Sword | C | 5 | Stormbringer | Critical Anger | Focus | Light | C | 6 | Shamshir | Guidance | Back Blow | Rsk. Evasion | C | 6 | Katana | Focus | Crt.Damage | Haste | C | 6 | Spirit Sword | Crt.Damage | Crt.Poison | Haste | C | 7 | Homunkulus’s Sword | Magic Acumen | Conversion | Magic Paralyze | C | 7 | Sword of Whispering Death | Magic Empower | Magic Power | Magic Silence | C | 6 | Raid Sword | Focus | Crt.Drain | Crt.Poison | C | 7 | Caliburs | Guidance | Focus | Crt.Damage | C | 7 | Sword of Delusion | Focus | Health | Rsk.Haste | C | 7 | Sword of Limit | Guidence | Crt.Drain | Health | C | 7 | Sword of Nightmare | Health | Focus | Light | C | 7 | Tsurugi | Focus | Crt.Damage | Haste | C | 8 | Samurai Longsword | Focus | Crt.Damage | Haste | B | 9 | Kshanberk | Guidance | Focus | Back Blow | B | 10 | Sword of Damascus | Focus | Crt.Damage | Haste | A | 11 | Elemental Sword | Magic Damage | Magic Paralyze | Magic Empower | A | 11 | Tallum Blade | Crt.Poison | Haste | Anger | A | 12 | Sword of Miracles | Magic Silence | Magic Power | Magic Acumen | A | 12 | Dark Legion’s Edge | Crt.Damage | Health | Rsk.Focus | Two-Handed Sword | C | 5 | Flamberge | Crt.Damage | Focus | Light | C | 8 | Berserker Blade | Focus | Crt.Damage | Haste | B | 9 | Great Sword | Health | Crt.Damage | Focus | A | 12 | Dragon Slayer | Health | Crt.Bleed | Crt.Drain | Dagger | C | 5 | Cursed Dagger | Crt.Bleed | Crt.Poison | Rsk.Haste | C | 5 | Dark Elven Dagger | Focus | Back Blow | Crit. Damage | C | 6 | Stiletto | Crt.Bleed | Crt.Poison | Crit. Damage | C | 7 | Dark Screamer | Evasion | Focus | Crt.Bleed | C | 7 | Grace Dagger | Evasion | Focus | Back Blow</td> | C | 8 | Crystal Dagger | Crt.Bleed | Crt.Poison | Crit. Damage | B | 9 | Kris | Evasion | Focus | Back Blow | B | 10 | Demon’s Sword | Crt.Bleed | Crt.Poison | Crit. Damage | A | 11 | Bloody Orcid | Focus | Back Blow | Crt.Bleed | A | 12 | Soul Seperator | Guidance | Crit. Damage | Rsk. Haste | Blunt (Melee) | C | 5 | Skull Graver | Anger | Health | Rsk.Focus | C | 5 | Big Hammer | Health | Rsk.Focus | Haste | C | 5 | Battle Axe | Anger | Rsk.Focus | Haste | C | 5 | Silver Axe | Anger | Rsk.Focus | Haste | C | 6 | Dwarven War Hammer | Anger | Health | Haste | C | 7 | War Axe | Anger | Health | Haste | C | 8 | Yaksa Mace | Anger | Health | Rsk.Focus | B | 9 | Heavy War Axe | Anger | Health | Rsk.Focus | B | 10 | Deadman’s Glory | Anger | Health | Haste | B | 10 | Art of Battle Axe | Health | Rsk.Focus | Haste | A | 11 | Meteor Shower | Focus | Crt.Bleed | Rsk.Haste | A | 12 | Elysian Axe | Health | Anger | Crt.Drain | Bow | C | 5 | Crystallized Ice Bow | Guidance | Evasion | Quick Recovery | C | 5 | Crossbow | Guidance | Miser | Quick Recovery | C | 6 | Elven Bow of Nobility | Evasion | Miser | Cheap Shot | C | 7 | Akat Long Bow | Guidance | Evasion | Miser | C | 8 | Eminence Bow | Guidance | Miser | Cheap Shot | B | 9 | Dark Elven Bow | Evasion | Crt.Bleed | Miser | B | 10 | Bow Of Peril | Guidance | Quick Recovery | Cheap Shot | A | 11 | Carnage Bow | Light | Crt.Bleed | Mana Up | A | 12 | Soul Bow | Cheap Shot | Quick Recovery | Crt.Posion | Fist | C | 5 | Chakram | Crt.Drain | Crt.Poison | Rsk.Haste | C | 6 | Fist Blade | Rsk. Evasion | Rsk.Haste | Haste | C | 8 | Knuckle Duster | Rsk. Evasion | Rsk.Haste | Haste | C | 8 | Great Pata | Crt.Drain | Crt.Poison | Rsk.Haste | B | 9 | Arthro Nail | Crt.Poison | Rsk. Evasion | Rsk.Haste | B | 10 | Bellion Cestus | Crt.Drain | Crt.Poison | Rsk.Haste | A | 11 | Blood Tornado | Haste | Focus | Anger | A | 12 | Dragon Grinder | Rsk.Evasion | Guidence | Health | Polearm | C | 5 | Orcish Glaive | Anger | Crt.Stun | Long Blow | C | 5 | Body Slasher | Crt.Stun | Long Blow | Wide Blow | C | 5 | Scythe | Anger | Crt.Stun | Light | C | 6 | Bec De Corbin | Crt.Stun | Long Blow | Light | C | 7 | Scorpion | Anger | Crt.Stun | Long Blow | C | 7 | Widow Maker | Crt.Stun | Long Blow | Wide Blow | C | 8 | Orcish Poleaxe | Crt.Stun | Long Blow | Wide Blow | B | 9 | Great Axe | Anger | Crt.Stun | Light | B | 10 | Lance | Anger | Crt.Stun | Long Blow | A | 11 | Halberd | Anger | Crt.Stun | Wide Blow | A | 12 | Tallum Glaive | Guidence | Health | Wide Blow | Blunt (Mage) | C | 5 | Heavy Doom Hammer | Magic Regeneration | Magic Mental Shield | Magic Hold | C | 5 | Crystal Staff | Rsk. Evasion | Mana Up | Magic bls.Body | C | 5 | Heavy Doom Axe | Magic Poison | Magic Weakness | Magic Chaos | C | 6 | Cursed Staff | Magic Hold | Magic Poison | Magic Weakness | C | 7 | Paradia Staff | Magic Regeneration | Magic Mental Shield | Magic Hold | C | 7 | Paagrio Hammer | Rsk. Evasion | Magic Poison | Magic Weakness | C | 7 | Sage’s Staff | Magic Hold | Magic Poison | Magic Weakness | C | 7 | Paagrio Axe | Mana Up | Magic Weakness | Magic Chaos | C | 8 | Deadman’s Staff | Magic Regeneration | Magic Mental Shield | Magic Hold | C | 8 | Ghoul’s Staff | Rsk. Evasion | Mana Up | Magic bls.Body | C | 8 | Demon’s Staff | Magic Poison | Magic Weakness | Magic Chaos | B | 9 | Sprite’s Staff | Magic Regeneration | Magic Mental Shield | Magic Hold | B | 10 | Staff of Evil Spirit | Magic Focus | Magic bls.Body | Magic Poison | A | 11 | Dasparion’s Staff | Mana Up | Conversion | Magic Acumen | A | 12 | Branch of The Mother Tree | Conversion | Magic Damage | Magic Acumen | Duals должны быть очарованными минимум до +4 чтобы иметь Special Ability. Таблица ЕЕ duals: Nom | PAtk | Grade | Special Ability | Crimson Sword*Elven Long Sword | 148 | C | Accuracy | Elven Sword*Elven Long Sword | 148 | C | Crt.Damage | Sword of Revolution*Sword of Revolution | 148 | C | Health | Sword of Revolution*Elven Long Sword | 155 | C | Focus | Elven Long Sword*Elven Long Sword | 162 | C | Haste | Stormbringer*Stormbringer | 175 | C | Accuracy | Stormbringer*Shamshir | 183 | C | Crt.Damage | Stormbringer*Katana | 183 | C | Health | Stormbringer*Spirit Sword | 183 | C | Focus | Stormbringer*Raid Sword | 183 | C | Haste | Shamshir*Shamshir | 190 | C | Accuracy | Shamshir*Katana | 190 | C | Crt.Damage | Shamshir*Spirit Sword | 190 | C | Health | Shamshir*Raid Sword | 190 | C | Focus | Katana*Katana | 190 | C | Haste | Katana*Spirit Sword | 190 | C | Accuracy | Katana*Raid Sword | 190 | C | Crt.Damage | Spirit Sword*Spirit Sword | 190 | C | Health | Spirit Sword*Raid Sword | 190 | C | Focus | Raid Sword*Raid Sword | 190 | C | Haste | Stormbringer*Caliburs | 197 | B | Accuracy | Stormbringer*Sword of Limit | 197 | B | Crt.Damage | Stormbringer*Sword of Delusion | 197 | B | Health | Stormbringer*Sword of Nightmare | 197 | B | Focus | Stormbringer*Tsurugi | 197 | B | Haste | Shamshir*Caliburs | 204 | B | Accuracy | Shamshir*Sword of Limit | 204 | B | Crt.Damage | Shamshir*Sword of Delusion | 204 | B | Health | Shamshir*Sword of Nightmare | 204 | B | Focus | Shamshir*Tsurugi | 204 | B | Haste | Katana*Caliburs | 204 | B | Accuracy | Katana*Sword of Limit | 204 | B | Crt.Damage | Katana*Sword of Delusion | 204 | B | Health | ;Katana*Sword of Nightmare | 204 | B | Focus | Katana*Tsurugi | 204 | B | Haste | Spirit Sword*Caliburs | 204 | B | Accuracy | Spirit Sword*Sword of Limit | 204 | B | Crt.Damage | Spirit Sword*Sword of Delusion | 204 | B | Health | Spirit Sword*Sword of Nightmare | 204 | B | Focus | Spirit Sword*Tsurugi | 204 | B | Haste | Raid Sword*Caliburs | 204 | B | Accuracy | Raid Sword*Sword of Limit | 204 | B | Crt.Damage | Raid Sword*Sword of Delusion | 204 | B | Health | Raid Sword*Sword of Nightmare | 204 | B | Focus | Raid Sword*Tsurugi | 204 | B | Haste | Stormbringer*Samurai Longsword | 213 | B | Accuracy | Caliburs*Caliburs | 213 | B | Crt.Damage | Caliburs*Sword of Limit | 213 | B | Health | Caliburs*Sword of Delusion | 213 | B | Focus | Caliburs*Sword of Nightmare | 213 | B | Haste | Caliburs*Tsurugi | 213 | B | Accuracy | Sword of Limit*Sword of Limit | 213 | B | Crt.Damage | Sword of Limit*Sword of Delusion | 213 | B | Health | Sword of Limit*Sword of Nightmare | 213 | B | Focus | Sword of Limit*Tsurugi | 213 | B | Haste | Sword of Delusion*Sword of Delusion | 213 | B | Accuracy | Sword of Delusion*Sword of Nightmare | 213 | B | Crt.Damage | Sword of Delusion*Tsurugi | 213 | B | Health | Sword of Nightmare*Sword of Nightmare | 213 | B | Focus | Sword of Nightmare*Tsurugi | 213 | B | Haste |
|